Подарки для мужчин в Санкт-Петербурге

В корзине:

Всего товаров: 0 шт.

На сумму: 0  руб.

На главную страницуПишите намОформить покупку скидкидоставкаоплатагарантииваша корзинареклама

Каталог наборов

Что такое маджонг?

Правила игры: История маджонга

Где можно поиграть?

Программа для расчета


лучшие развивающие игры и игрушки

Рейтинг@Mail.ru

Официальные международные правила Mahjong (Chinese Official)


1. Партия длится ровно 4 сдачи, финал - ровно 16 сдач. И ничья, и Mahjong на Востоке переводят сдачу.
2. Восток не имеет никаких удвоений в расчетах.
3. Стена разбирается до самой последней кости. Кости за цветы и конги по-прежнему берутся с другого конца стены.
4. Каждый игрок выкладывает сбрасываемые кости перед собой.
5. Понятие просящей руки отсутствует.
6. Закрытый конг выкладывается на стол лицевой стороной вниз и показывается только после завершения сдачи
7. Конг может быть ограблен только в момент, когда открытый панг (Melded Pung) превращается в конг.
8.Выигрывает в сдаче только взявший Mahjong.
9. Если кость подходит для Mahjong нескольким игрокам, выигрывает ближайший по ходу игры.
10.Стоимость Mahjongа определяется в пунктах (описание типов рук для определения этих пунктов ниже). Mahjong может быть объявлен, только если он стоит 8 и более пунктов. Каждый цветок и сезон добавляет по 1 очку к выигрышу, но в расчет минимума для Mahjong пункты за цветы и сезоны не включаются.
11. Штраф за объявление малоочкового Mahjong - по 10 пунктов остальным игрокам. При этом сдача, если остальные не против, может быть продолжена Оштрафованный объявить Mahjong в текущей сдаче уже не может.
12. Если Mahjong взят со стены, то взявший пишет его стоимость плюс 8 пунктов на каждого из остальных игроков.
13. Если Mahjong дан кем-то из других игроков (либо ограблен чей-то конг), то взявший Mahjong пишет на виновника его стоимость плюс 8 пунктов, а на двух остальных только по 8 пунктов.
14. Игра ведется с Цветами и Сезонами.
15. Понятия «Мертвая Рука» нет. В случае обнаружения лишней или недостающей фишки на руке, игрок объявляет об этом остальным игрокам стола и пропускает ход или добирает вне очереди недостающую фишку со свободной стены соответственно (при доборе недостающей кости игрок не может на данном ходу объявить Mahjong).

Небольшой комментарий к описанию рук и их значений.

Все руки, кроме Special hands, должны представлять собой завершенный Mahjong – четыре элемента (чоу, панг/конг) плюс пара.
Очки за разные типы рук, присутствующие в одном Mahjongе одновременно, суммируются. Исключения отмечены отдельно. Лимита не предусмотрено. Mahjong из трех закрытых конгов драконов, закрытого конга преимущественных ветров и пары еще каких-нибудь ветров - это 308 очков.
Если рука уже подразумевает выполнение какого-то другого условия (как пример, рука из 1,2,3,4 подразумевает руку без онеров), то очки за «младшее» условие не добавляются.

Таблица очков, или где искать победу

1.Отдельные элементы.
1.1. Открытый конг (Melded Kong)- 1 очко.
1.2 Закрытый конг (Concealed Kong)- 2 очка,
1.3 Панг терминалов или плохих ветров (Pung of Terminals or Honors) - 1 очко,
1.4 Панг хороших ветров или драконов (Prevalent Wind. Seat Wind, Dragon Pung) - 2 очка.
1.5 Панг собственных ветров, являющихся одновременно ветрами раунда -4 очка.
При расчете очков за конги терминалов и онеров очки за конг и панг терминалов/онеров считаются отдельно, то есть открытый конг терминалов/плохих ветров стоит 2 (1+1) два очка, закрытый конг драконов 4 (2+2) очка и т п.

2. Чоу.
2.1.Одинаковые чоу в одной масти:
2.1.1. Два (Риге Double Chow)-1 очко.
2.1.2. Три (Pure Triple Chow) - 24 очка, не добавляются очки за три последовательных панга.
2.1.3.Четыре (Quadruple Chow) - 48 очков, не добавляются очки за три последовательных панга и Tile Hog.
2.2.Одинаковые чоу-в разных мастях:
2.2.1. В двух мастях (Mixed Double Chow) - 1 очко.
2.2.2. В трех разных мастях (Mixed Triple Chow] - 8 очков.
2.3.Последовательные чоу в одной масти:
2.3.1. Короткий стрит (типа 345-678) (Short Straight)- 1 очко.
2.3.2. Стрит (123-456-789, именно а трех чоу) (Pure Straight}- 16 очков.
2.4. Последовательные чоу (123-456-789) в трек разных мастях (Mixed Straight) - 8 очков.
2.5. Ступенчатые чоу в одной масти:
2.5.1. Три подряд, шаг 1 (234-345-456) или шаг 2 (234-456-678) (Pure Shifted Chows)- 16 очков.
2.5.2. Четыре подряд, шаг 1 или шаг 2 (Four Shifted Chows) - 32 очка.
2.6. Ступенчатые чоу в трех разных мастях, шаг 1 (Mixed Shifted Chows) - 6 очков
2.7. Два терминальных чоу (123-789) а одной масти (Two Terminal Chows) - 1 очко
2.8. Два одинаковых коротких стрита в двух мастях - 3 (не 4) очка.
2.9. Две конструкции 123-739 в двух мастях - 3 (не 4) очка.
2.10. Конструкции типа 123-123-456 в одной масти-2 (не 3) очка.
2.11. Трехмастное терминальное чоу (123-789 в одной масти, 123-789 в другой и 55 в третьей) (Three-suited Terminal Chows) -16 очков.
2 12. 123-123-789-789-55 в одной масти (Pure Terminal Chows) - 64 очка, не добавляются очки за чистую масть, семь пар, два одинаковых чоу и два терминальных чоу

3. Панги/конги
3.1. Панги одного номинала:
3.1.1. В двух мастях (Double Pung) - 2 очка.
3.1.2. В трех мастях (Triple Pung)- 16 очков.
3.2. Последовательные панги:
3.2.1. Три подряд в трех разных мастях (Mixed Shifted Pungs)-3 очков.
3.2.2. Три подряд в одной масти (Рuге Shifted Pungs) ~ 24 очка, не добавляются очки за три одинаковых чоу
3.2.3. Четыре подряд в одной масти (Four Pure Shifted Pungs) - 48 очков.
3.3. Закрытые панги:
3.3.1. 2 панга (Two Concealed Fungs) - 2 очка.
3.3.2. 3 панга (Three Concealed Pungs) - 16 очков.
3.3.3. 4 панга (Four Concealed Pungs)-64 очка, не добавляются очки за закрытую руку и все панги
3.4. Конги:
3.4 1. 2 конга (Two Kongs) - 4 очка, добавляются очки за конги и закрытые панги.
3.4.2. 3 конга (Three Congs) - 32 очка, добавляются очки за закрытые панги, не добавляются очки за конги.
3 4.3. 4 конга (Four Congs)- 88 очков, добавляются очки за закрытые панги, не добавляются очки за конги.
3.5 Драконы и ветра:
3.5.1. 2 панга/конга драконов (Two Dragons)-6 очков, не добавляются очки за отдельные панги драконов.
3.5.2. 2 панга и пара драконов (Little Three Dragons) - 64 очка, не добавляются очки за отдельные панги драконов.
3.5.3. 3 панга драконов (Big Three Dragons) - 88 очков, не добавляются очки за отдельные панги драконов.
3.5.4. 3 панга ветров (Big Three Winds) - 12 очков, не добавляются очки за панги плохих ветров.
3.5.5. 3 ланга и пара ветров (Little Four Winds)-64 очка, не добавляются очки за панги плохих ветров.
3.5.6. 4 панга ветров (Big Four Winds) - 88 очков, не добавляются очки за панги ветров и очки за все панги.

4. Завершение Mahjong.
4.1. Взят со стены (Self-drawn)- 1 очко.
4.2. Единственно возможной костью (Edge Wait, Closed Wait, Single Wait) - 1 очко.
4.3. Единственно подходящей (на стол уже выложены 3 из 4 для одностороннего или дырявого чоу или 2 из 3 для одиночной кости) (Last Tile) - 4 очка.
4.4. Последней костью со стены или со стола (Last Tile Draw, Last Tile Claim) - 8 очков
4.5. Co свободной стены, только после конга (Out with Replacement Tile) - 8 очков.
4.6. Ограбление конга (Robbing the Kong) - 8 очков, не добавляются очки за полностью закрытую руку и за единственно подходящую.

5. Рука в целом.

5.1. Полностью открытая рука (4 комбинации на столе, последняя кость к паре тоже взята со стола) (Melded Hand) - 6 очков.
5.2. Закрытая рука, последняя кость взята со стола (Concealed Hand)-2 очка, со стены (Fully Concealed Hand)-4 очка.
5.3. Цыплячья рука (рука не подходит под все остальное: четыре элемента в трех мастях, не образующих что-то еще, плюс онерная пара, Mahjong завершается не единственно возможной, не является открытой или закрытой рукой, и должен быть взят со стола, допускаются цветы и сезоны) (Chicken Hand) - 8 очков.
5.4. Все чоу и нет онерной пары (All Chows) - 2 очка, очки за отсутствие онеров не добавляются.
5.5. Все панги (All Pungs)- 6 очков.
5.6. Симметричные кости (в элементах Mahjongа присутствуют только 245689 бамбуков, 1234589 дотов и белые драконы) (Reversible Tiles) - 8 очков, очки за отсутствие одной масти не добавляются, но если только доты и бамбуки, добавляются очки за отсутствие онеров.
5.7. Все четные (All Even) - 24 очка, не добавляются очки за все панги и очки за все простые.
5.8. Нет онеров (No Honors) - 1 очко.
5.9. Все простые (нет терминалов и онеров) (All Simples) - 2 очка.
5.10. Терминал или онер в каждом элементе (Outside Hand)-4 очка.
5.11. Mahjong из терминалов и онеров (All Terminals and Honors) — 32 очка, не добавляются очки за панги терминалов и плохих ветров и за все панги.
5.12. Mahjong из онеров (All Honors) -64 очка, не добавляются очки за панги плохих ветров и за все панги.
5.13. Mahjong из терминалов (All Terminals) - 64 очка, не добавляются очки за панги терминалов и за все панги.
5.14. Все зеленые (в элементах Mahjongа присутствуют только 2,3.4,6,8 бамбуков и зеленые драконы)
(All Green) - 88 очков, не добавляются очки за чистую масть с онерами, но добавляются очки за чистую масть без онеров.
5.15. Tile Hog -в руке использованы 4 одинаковых кости, 3 в панге и ещё 1 в чоу-2 очка.
5.16. В каждом элементе Mahjongа есть 5-ка (All Fives) - 16 очков.
5.17. В Mahjongе присутствуют только 1,2,3,4 (Lower Four)- 12 очков.
5.18. Только 6,7,8,9 (Upper Four) - 12 очков.
5.19. Только 1,2,3 (Lower Tiles)-24 очка.
5.20. Только 4,5,6 (Middle Tiles) - 24 очка.
5.21. Только 7.8,9 (Upper Tiles) - 24 очка.
5.22. В маджонге присутствуют все масти, ветра и драконы (All Types) - 6 очков (не применяется для special hands кроме транзитивного стрита и семи пар).
5.23. Нет одной масти (One Voided Suit) - 1 очко.
5.24. Чистая масть с онерами (Half Flush) - 6 очков.
5.25. Чистая масть без онеров (Full Flush) - 24 очка.

6. Special Hands.
6.1. Девять ворот (Nine Gates) - 111-2345678-999 в одной масти, ровно 88 очков и единственный маджонг на 13 костях. Рука должна быть полностью собрана в закрытую.
6.2. Тринадцать чудес света (по одной 1 и 9 разных мастей, 4 разных ветра, 3 разных дракона, 14-ая кость парная к любой из них) (ThirteenOrphands) – ровно 88 очков
6.3 Транзитивный стрит (147 в одной масти - 253 в другой -369 в третьей) плюс панг/чоу и пара (Knitted Straight) - 12 очков Рука должна быть собрана в закрытую, последнюю кость можно взять со стола.
6.4. Транзитивная змея с 5 или 6 онерами (Lesser Honors and Knitted Tiles) - 12 очков, очки за полностью закрытую руку не добавляются. Транзитивная змея представляет собой 14 неповторяющихся костей из
следующих 16 - 147 одной масти, 258 другой, 369 третьей, 4 разных ветра и 3 разных дракона.
6.5. Транзитивная змея с 7 онерами (Greater Honors and Knitted Tiles) - 24 очка.
6.6. Семь пар (Seven Pairs) - 24 очка, разрешены одинаковые пары, если конг не выложен на стол, могут быть добавлены очки за Tile Hog, чистую масть, отсутствие одной масти, отсутствие онеров и/или
терминалов, терминалы/онеры и т.п.
6.7. Семь последовательных пар в одной масти (Seven Shifted Pairs) - ровно 88 очков, одинаковые пары не разрешены.
Федерация маджонга России

Каплун А. Преферанс дороже денег: беседы и практикум

Изготовление и раскрутка сайтов



Gambler - куда без него)

Ваша эффективная и недорогая реклама

  mahjong
    Закон о защите прав потребителей действует и в нашем интернет магазине.
Телефон: +7 (812) 716-36-76
Санкт-Петербург, Звенигородская д.9,
© Разработка и промоушен"Интернет Промоушен"